• previous arrow
    next arrow
    Slider

Гарантии banggood (Бангуд, Бэнггуд)

Вы хотите купить товары на Банггуд, но переживаете за свои деньги, эта статья будет Вам полезна, поскольку Вы узнаете об гарантиях Бангуд касательно продаваемых товаров.

7 дневная гарантия на товары после получения

Вы совершили покупку на Банггуд, и получили товар, но, он оказался поврежденным, не рабочим или чем то отличается от описания в «карточке товара», Вы защищены гарантиями Banggood. Все что Вам нужно будет сделать, это связаться с админами Бангуд (по этой ссылке), и воспользовавшись простой интуитивной формой запросов объяснить что именно Вас не устраивает. После согласования с службой поддержки Бангуд, Вам будет предложено решения по Вашей проблеме – замена товара (Вам нужно будет отправить дефективный товар на определенный адрес, предоставленный службой поддержки), либо компенсация (полная или частичная).

Вот как выглядит страница связи со службой поддержки Бангуд:

30 дневная гарантия обмена или возврата

В случае, когда Вы не удовлетворены своим приобретением на Бангуд, и товар не использовался, Вы можете обратиться в службу поддержки Бангуд (по этой ссылке), и заполнить простую форму, в которой объясните, что именно Вас не устраивает. После согласования со службой поддержки Banggood, Вам может быть предоставлено частичное возмещение стоимости покупки или полный возврат денежных средств (в случае возврата товара за вычетом стоимости доставки, которую будете оплачивать Вы).

Примечание:на такие предметы, как купальники или нижнее белье гарантии Бангуд не распространяются из за соображений гигиены.

180 дневная гарантия обмена или возврата

Каждый покупатель Banggood имеет возможность на частичную или полную компенсацию или замен товаров на протяжении даже 180 дней, если с товаром, купленным на Бангуд появились проблемы (из определенных категорий, техника, электроника…). Вы можете связаться с службой поддержки Бангуд по данной ссылке.

Примечание. К товарам, которые не входят в 180 дневную гарантию обмена или возврата не входят: обувь, одежда, украшения, браслеты, аксессуары к телефонам и планшетам, бытовые гаджеты, игрушки, текстиль и другие подобные предметы. Если Вы сомневаетесь, относиться ли купленный Вами на Бангуд товар к этим категориям, Вы можете связаться с службой поддержки Бангуд.

Товар не пришел или отправили не тот товар

При получении товара с Бангуд Вам стоит убедиться в целостности упаковки (отсутствии следов открытия), в его хорошем состоянии, а затем уже подписываться за получение. Если Вы видите следы открывания посылки с Бангуд, Вам следует сфотографировать посылку и связаться со Службой поддержки (ссылка), предоставив Ваш номер заказа (есть в Карточке заказа в Вашем Личном Кабинете на Бангуд) и фотографии посылки.

Возможные решения после подтверждения проблемы Banggood:

Если в посылке отсутствовал какой-то элемент, Бангуд на русском незамедлительно его отправит и Вы получите его на протяжении гарантийного срока.

Если Вы получили не тот товар, Вы можете получить частичную или полную компенсации, либо замену товара на нужных. Banggood решит, нужно ли Вам отправлять товар обратно или нет, если да, то возместит стоимость доставки после получения.

Период ремонта и гарантийные льготы и примечания

Гарантийные термины ремонта товаров

1 год – смартфоны и мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, материнская платы, моторы электрических скутеров и велосипедов, проекторы, 3D-принтеры и лазерные гравировальные машины, устройства для чтения электронных книг и т.д.

180 дней – умные часы и электронные аксессуары (клавиатуры, мыши, наушники, колонки и т.д.)

90 дней – умные браслеты

30 дней – комплектующие изделия (к примеру, зарядные устройства).

Гарантия не распространяются в случаях:

1. Явного износа товара, что привело к повреждению или поломки товара.

2. Неправильного использования или механического повреждения товара.

В случае, когда гарантия не распространяется, каждый клиент всегда может связаться со службой поддержки и заказать (купить) нужные запчасти и комплектующие для ремонта, если ремонт возможен.

Гарантия аннулируется если:

– перепрошивать прошивку устройств;

– вскрытие корпуса устройства;

– использование устройства не по назначению;

– использование устройства (предмета) после появления неисправности, что привело к еще большему урону.

Возврат одежды Banggood

Товары, которые можно возвратить в течение 30 дней с момента получения:

1. Товары, полученные не в том цвете или размере;

2. Повреждены или сломанные товары по прибытии;

3. Неиспользованные вещи, которые не стирались и не носились, поскольку не оправдали Ваших ожиданий.

Товары, которые не можно возвратить:

1. Товары, время получения которых 30 дней;

2. Стиранные, изношенные и использованные или неправильно использованные вещи.

3. Предметы по следующим категориям: нижнее белье, купальники и серьги.

Проблемы с размерами

В разных брендов и производителей может быть и есть различия в размерной сетке на одежду. Очень важно, чтобы каждый клиент перед совершением покупки сопоставлял свой размер с размерной таблицей в информации к товару, чтобы подобрать подходящий размер именно ему.

Если Вы заказали правильный размер, а Banggood отправил Вам по ошибке товар с неправильным размером, Вам либо вернут деньги полностью, либо будет отправлен товар с нужным размером.

Если вы заказали товар с неправильным размером, Banggood может предложить Вам возврат или обмен, но расходы по доставке для возврата товаров оплачивается за Ваш счет.

В любом случае Вы можете связаться с службой поддержки и уточнить все детали. (ссылка)

Как запросить гарантию (возврат, ремонт и возврат) и примечания

Если купленный Вами на Бангуд товар имеет кукую-то неисправность или дефект, Вы можете, связавшись со службой поддержки запросить гарантию на Вашу покупку. Вам нужно будет предоставить такие данные:

1. Подробно опишите проблему с вашим предметом: что именно случилось? Как? Когда?

2. Укажите свой номер заказа (есть в Вашем Личном Кабинете) и код продукта (номер SKU).

3. Опишите, что Вы предпринимали для решения проблемы;

4. Напишите код товара, указанный на внешней упаковке.

5. Отправьте видео или четкое фото в хорошем освещении с неисправностями устройства (дефектами).

Вот и все, что нужно знать об Гарантиях banggood(Бангуд, Бэнггуд, Бангуд).

Оценка наших читателей
[Всего: 1 Средний: 5]

Обсуждение закрыто.

  • Данный сайт НЕ является официальным сайтом интернет-магазина Banggood. Официальный сайт –  Banggood.com